Отзывы о ресторанах Нальчика

  • Все
  • Без гостей
  • Отзыв о ресторане «My TADOS ма тадос»

    16 января 2017 15:36
    Гость
    Дата посещения ресторана: 16 января 2017
    Отличное кафе! Не разу не попадалась не свежая еда и "посторонние" предметы как во многих кафешках. Порции вполне приличные,обслуживание хорошее, еда вкусная! Я довольна всем:)
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Амали» (Толстого ул., 166)

    17 августа 2016 16:04
    Гость
    Дата посещения ресторана: Август
    Жаль. Очень жаль. Но некоторые продукты просроченные. Тихо , бесшумно предупреждаешь. А в ответ - "только вчера завезли". Как говорил один хороший человек - "пока один раз не пошлешь, не начнут уважать"…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Амали» (Толстого ул., 166)

    25 июля 2016 23:14
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    А я видел как белый медведь в красных сапогах играл на балалайке у меня под окном )...Являясь гурманом чистоты и вкуса, могу заметить, что выше написанное ничто иное как корыстная попытка конкурентов запятнать…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «Амали» (Толстого ул., 166)

    16 апреля 2016 22:32
    Гость
    Дата посещения ресторана: 16042016
    мне все очень нравится.И обслуживание и зал.А еда очень вкусная и в порции много главное.В общем так держать молодцы
    Форма обслуживания: бизнес-ланч

    Отзыв о ресторане «Амали» (Толстого ул., 166)

    15 марта 2016 20:32
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Ужасс,больше.Я туда не заиду1столы вытирают мокрои грязнои тряпкои,2когда подготавливают вилки на подачу официантка плюет на солфетки и заворачивает их3не успела заити официанта нахамила,4Солфетки лежат…
    Форма обслуживания: а ля карт
    28 февраля 2016 13:25
    Гость
    Дата посещения ресторана: 17.12.15
    В декабре посещали с друзьями данное заведение,после того как выбрали место и сделали заказ ждали пицу время приготовления которой около 15 минут около 40-45 минут, причем подали ее сильно подгоревшей…
    Форма обслуживания: а ля карт
    9 января 2016 02:03
    Гость
    Дата посещения ресторана: 01.08.2016
    Посетив и заказав пиццу на вынос мы с дочкой взяли себе кофе и присели у окна. К сожалению мы 54мин ждали свой заказ. Но вот досада.. Моя дочка пролила на себя горячий кофе. И что вы думаете ни одна из…
    Форма обслуживания: а ля карт

    Отзыв о ресторане «My TADOS ма тадос»

    29 сентября 2015 11:26
    Гость
    Дата посещения ресторана: 28.09.2015
    Вчера решили с мужем заказать еды с доставкой... Кафешка, в которой обычно заказываем пиццу уже не работала, поэтому решили заказать в My Tados... Так сильно я никогда в жизни не ошибалась!! Это не еда…
    Форма обслуживания: а ля карт
    27 сентября 2015 21:00
    Гость
    Дата посещения ресторана: 26.09.2015-27.09.2015
    Добрый день! Был в Нальчике проездом. Данное кафе посещал с другом два дня подряд. В первый день обедали, во второй завтракали.Меню обширное, достаточно большой выбор блюд. Аннотация подробная. Готовят…
    Форма обслуживания: тур. обслуживание
    4 апреля 2015 15:21
    Гость
    Дата посещения ресторана: март
    Интерьер: 5
    Долго выбирали место, куда можно отвести гостей, которые у нас в городе впервые. Остановились на ресторане "Премьера". И зря! Думаю, после этого так называемого ресторана наши гости вряд ли когда-нибудь…
    Форма обслуживания: а ля карт
    18 марта 2015 14:18
    Гость
    Дата посещения ресторана: 17.03.2015
    Кухня: 5 Обслуживание: 2 Интерьер: 5
    Музыканты замечательные, кухня хорошая, особенно хлеб, обстановка приятная. Все бы ничего, но... Администратор обязан уметь работать с людьми, к сожалению здесь не умеют(по крайней мере администратор,…
    Форма обслуживания: а ля карт
    14 ноября 2014 14:22
    Гость
    Дата посещения ресторана: 3/10/2014
    Кухня: 2 Обслуживание: 3 Интерьер: 3
    Отмечали с девченками мероприятие, Очень не понравилось, если обслуживание было еще более и менее сносным, то кухня была ужасной, диджей никудышный. Не рекомендую, проводить какие либо корпоративы и другие…
    Форма обслуживания: банкет/фуршет
    18 октября 2014 20:43
    Гость
    Дата посещения ресторана: не указана
    Обслуживание: 1 Интерьер: 3
    Здравствуйте, уважаемое руководство "Мистер Твистер", очередной раз посещая ваше заведение, 18.10.14г., были " Ужасно" удивлены обслуживанием! Было не вооружённым глазом заметно, что адмтнестратор видимо…
    Форма обслуживания: а ля карт
    Рейтинг@Mail.ru